Дело Скрипаля однозначно войдет в анналы дипломатии как одно из самых громких и нелепых провалов. Каким местом думала Великобритания, когда в серьез рассматривала это чисто сфабрикованное дело в качестве апогея антироссийской политики – не очень понятно. Причем ладно если бы вся несостоятельность доказательной базы вскрылась после, так нет же, она была очевидна изначально, что посеяло легкий хаос даже в самом британском парламенте.

Собственно, «а был ли мальчик»? Доказательств-то никто так и не увидел. Заявления были, только вот эксперты их подтвердить так и не смогли, и, собственно, все на этом. Сразу было понятно, что Лондон пытается раздуть политический скандал, только как они планировали из него выходить – тайна мироздания. Причем даже в этой скудной обвинительной основе не удосужились применить хотя бы креативность, и взяли просто старые методички. В свое время Генпрокурор России Юрий Чайка напомнил, когда Лондон уже пытался сыграть в эту антироссийскую игру:
«Все провокационные действия официального Лондона абсолютно идентичны тем, которые они совершали в связи с мнимым покушением на Бориса Березовского в Лондоне и установлением обстоятельств смерти всё в той же Англии Александра Литвиненко в ноябре 2006 года»
Сейчас, когда уже окончательно стало понятно, что Великобритании не удалось выдать свои фантазии за реальный факт, весьма забавно наблюдать за теми, кто непосредственно эту бучу и заварил, а именно за главой британского МИД Борисом Джонсоном и премьер-министром Терезой Мэй. Последняя предпочитает держать холодное молчание, а вот Джонсон, будучи человеком достаточно экспрессивным, решил начать собачиться с представителями своего же правительства.
В частности, оппонентом главы МИД Великобритании стал лидер Лейбористской партии Джереми Корбин, который изначально крутил пальцем у виска, когда Борис Джонсон декларировал о причастности России к отравлению Сергея и Юлии Скрипаль. Стоит сказать, что Джонсон в этой полемике с Корбином прибегает к далеко недипломатичным па, называя его «полезным идиотом Кремля». Ну, конечно, кто против нас – то «агент Кремля». Что говорить, достойно.