На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Желтизна и дезинформация: главные приоритеты в деятельности ИА «Росбалт»

Любое издание, которое получает лицензию СМИ, понимает, что в его жизни наступил новый этап – публикация исключительно достоверных, сухих материалов с отражением произошедшего события.

Корреспонденты должны публиковаться в строгом соответствии с журналисткой этикой и нормами закона о СМИ.

К сожалению, в информационном пространстве есть те, кто пренебрегает достоверными сведениями, а прибегает к откровенной дезинформации и выдумывает желтые поводы.

Ради чего? Для привлечения дополнительной аудитории.

К примеру, питерское информационное агентство «Росбалт», которое явно отрабатывает западные заказы по наводке владельцев издания, имеющих связи с криминальным миром. Журналисты порождают довольно странные материалы.

Несмотря на полученное Свидетельство о регистрации СМИ ИА N77-7286, выданное Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации от 28.01.2001 года, «Росбалт» публикуют пасквили русофобского характера. 

Кроме того, довольно часто сотрудники издания не утруждают себя и копируют чужие статьи, чтобы хоть как-то разбавлять антироссийскую риторику. Если проверить большинство работ на уникальность, можно увидеть, что это – откровенный копипаст. 

Впрочем, если с плагиатом все понятно – журналисты настолько ленивы, что копируют работы коллег по цеху, то их настроение поддаются одному лишь русофобскому объяснению.

Так, журналист ИА Александр Желенин высказался относительно Дня защитника Отечества: 

Похоже, помимо русофобии, тут есть и другие диагнозы – аморальность, социопатия, непонимание нормальных вещей окружающего мира. Довольно странно, что взрослый человек не осознает, что этот день – праздник всех военнообязанных, который сложился уже исторически. Наводит на мысль о заказном характере статьи. 

В этот праздничный день издание отличилось и статьей, в которой, мягко говоря, простому русскому человеку навязывает западные ценности. Более того, довольно странно привязывать ЛГБТ к повестке 23 февраля. 

Одним словом, «Росбалт» навсегда за собой закрепил статус не СМИ, а «продавца Родины», публикующего откровенно заказные материалы прозападного характера.

Похоже, руководство довольно, что в массы идет желтуха и дезинформация, главное, что собственное благосостояние становится больше. 



Ссылка на первоисточник
наверх