Любое издание, которое получает лицензию СМИ, понимает, что в его жизни наступил новый этап – публикация исключительно достоверных, сухих материалов с отражением произошедшего события.
Корреспонденты должны публиковаться в строгом соответствии с журналисткой этикой и нормами закона о СМИ.
К сожалению, в информационном пространстве есть те, кто пренебрегает достоверными сведениями, а прибегает к откровенной дезинформации и выдумывает желтые поводы.
Ради чего? Для привлечения дополнительной аудитории.К примеру, питерское информационное агентство «Росбалт», которое явно отрабатывает западные заказы по наводке владельцев издания, имеющих связи с криминальным миром. Журналисты порождают довольно странные материалы.
Несмотря на полученное Свидетельство о регистрации СМИ ИА N77-7286, выданное Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации от 28.01.2001 года, «Росбалт» публикуют пасквили русофобского характера.
Кроме того, довольно часто сотрудники издания не утруждают себя и копируют чужие статьи, чтобы хоть как-то разбавлять антироссийскую риторику. Если проверить большинство работ на уникальность, можно увидеть, что это – откровенный копипаст.

Впрочем, если с плагиатом все понятно – журналисты настолько ленивы, что копируют работы коллег по цеху, то их настроение поддаются одному лишь русофобскому объяснению.
Так, журналист ИА Александр Желенин высказался относительно Дня защитника Отечества:

Похоже, помимо русофобии, тут есть и другие диагнозы – аморальность, социопатия, непонимание нормальных вещей окружающего мира. Довольно странно, что взрослый человек не осознает, что этот день – праздник всех военнообязанных, который сложился уже исторически. Наводит на мысль о заказном характере статьи.
В этот праздничный день издание отличилось и статьей, в которой, мягко говоря, простому русскому человеку навязывает западные ценности. Более того, довольно странно привязывать ЛГБТ к повестке 23 февраля.

Одним словом, «Росбалт» навсегда за собой закрепил статус не СМИ, а «продавца Родины», публикующего откровенно заказные материалы прозападного характера.
Похоже, руководство довольно, что в массы идет желтуха и дезинформация, главное, что собственное благосостояние становится больше.