
Строительство Керченского моста по-прежнему является приоритетной задачей. Крымский мост – объект стратегический, призванный улучшить транспортное сообщение полуострова с материковой частью страны, удешевить поставку товаров.
С запуском автомобильного сообщения многое упростилось.
Впереди – запуск железнодорожного сообщения. Работы были начаты одновременно, однако конструкция железнодорожной части значительно сложнее. Стало известно, на какой стадии находится строительство. Так, по сообщениям СМИ, на текущий момент закончена установка опор железнодорожной части моста, общее количество которых составило 307 единиц. Впереди строителей ждет установка 160 тонн металлоконструкций.Монтаж опор был осложнен географическими особенностями: в некоторых местах приходилось углублять сваи на глубину более 100 метров. Грунт на дне пролива непростой, кроме того работу осложняли участившиеся штормы и дожди. В целом строительство идет по плану, металлоконструкции установят до весны 2019, а к концу следующего года, в декабре 2019, мост будет открыт для проезда железнодорожных составов. Этого момента ждут многие россияне, и в особенности – крымчане.
Ж/д сообщение во многом упростит и расширит возможности путешествия по России. Кроме того, люди, опасающиеся авиаперелетов, наконец-то смогут посетить полуостров, который за время нахождения в составе России изменился буквально до неузнаваемости: отреставрированы набережные вдоль пляжей, приведены в порядок многие гостиницы, отремонтированы дороги, в том числе горные серпантины, избавлены от самостроев заповедные территории полуострова. Крым развивается стремительно и буквально обрел новую жизнь, вернувшись на Родину после долгой разлуки.